Перед боем нужно обращаться к Модераторам в крайнем случаи к Администраторам чтоб посудили ваш бой.
Бои можно проводить 1x1, 2x2, 2x3, 5x4 или проще говоря групповые. В групповом бою очередь ходов кто за кем действует определяется участниками самого боя. Если у вас возник спор с оппонентом или вы сомневаешься, то можешь попросить помощи у любого Модератора или Администратора, чтобы он помог разрешить ваш спор.
Правила боя
И так в бою можно использовать:
Техники: тайдзюцу, ниндзюцу, гендзюцу.
Предметы: таблетки, метки, оружия, артефакты и т.д.
Ваш персонаж может развиваться в 5х направлениях. И именно: Тайдзютсу, Ниндзютсу, Гендзютсу, Управление чакрой и Интеллект
Тайдзюцу: Это рукопашный бой ближней дистанции. А также бой метательным оружием(кунай, фумасюрикен и пр.) на средней дистанции. Тайдзюцу основывается на скорости и силе.
Ниндзюцу: Это "искусство ниндзя". Техники ниндзюцу бывают обычными и стихийными (огонь, лёд и т.д.). Ниндзюцу техники бывают ближнего боя, среднего и дальнего. Применяются строго по описанию самих техник. Ниндзюцу зависит от чакры, талантов и требует печатей для создания.
Гендзюцу: Это манипуляции разумом врага, требующие очень высокого уровня контроля чакры. Контролируя чакру внутри противника вы контролируете все его органы чувств и тем самым насылаете видения, галлюцинации(слуховые, зрительные...) и т.д. Простой самый пример гендзюцу - это гипноз.
Управление чакрой: Это владения собственой чакрой которая нужена для того чтоб стать мастером гендзюцу либо получить звания медика, шпиона и сенсора также чтоб посылать чакру в разные части тела или снаряжения чтоб усилить урон от атаки.
Интеллект: Это память вашого персонажа которая позволит запомнить нужное количество техник, и влияет на скорость обучения техник. Также нужна для того чтоб получить звания медика, шпиона и сенсор...
Это, начальное развитие каждого шиноби. Оно определяет на сколько успешно ты можешь использовать свои техники в том, или ином направлении. Шесть степеней развития, 6 рангов техник которые ты можешь выучить. Ранги техник, соответствующие степени развития того, или иного направления: 1-Е, 2-D, 3-C, 4-B, 5-A, 6-S.
Ведение боя:
Бой происходит по принципу пост на пост - пост ты пишешь, пост - твой противник. В одном посту может быть до трёх действий. В одном действие можно применить одну технику и сделать несколько простых действий (прыгнуть, ударить рукой, блокировать удар, бегать и т.д.).
Прояви понимание, если противник сделал ошибку, напиши почему и где он ошибся, после чего продолжайте бой. Если вы не найдете общего языка с ним, то обратись к Модератору и в крайнем случаи к Администратору за решением проблемы.
Посты могут выглядеть по разному, поэтому не стоит паниковать. Если что-то непонятно, просто прерви бой и спросите Модератора или Администратора по системе ЛС.
После каких ходов пропускаюца хода и урон идьот в 50% вашых статов:
Оставил пустой пост
Скрился и зделал пичать
И много других движений, которых противник не видет. Ето всьо зделано для понимания, и чтоб противник знал что писать на ответ. А если пост пустой, то что писать?
Скрыти действия нужно писать модератору по системи ЛС который судит ваш бой.
Техники делятся на 3 типа: атакующие, защитные, нейтральные.
Внимание:у мастеров стихии природное проявление сильнее. А у шиноби с большим кол-вом техник есть способность к комбинированию разных стихий и усиливанию эфекта атаки вплоть до 100%.
Кейкегенкай
Кейкегенкай (Линия крови) - это кровная особенность или геномная способность. Например: создание льда, создание дерева...
Стихии кейкегенкай - это лёд, дерево, железный песок, магма и кристал. Они равны всем простым стихиям - это огонь, вода, земля, ветер и молния -, кроме той, которой они по схеме проигрывают.
Комбинирование стихий
Использовать могут в кого Интилект выше 4/6 включно и больше двох стихий.
Мастер стихии
Победа: пробивает защитную технику собственной стихии и двух вперед по графику (по часовой стрелке), также побеждает при дуэле двух техник вида "атака".
Проигрывает: полностью предыдущей стихии по графику. - Katon ( Стиль Огня )
- Raiton ( Стиль Молнии )
- Fuuton ( Стиль Ветра )
- Doton ( Стиль Земли )
- Suiton ( Стиль Воды )

Удары
1) Обычный удар будет зависеть от попадания.
Например ваше попадания в грудь:
От руки урон - 10 за один удар. (Урон - 10 за каждый талант тайдзюцу)
От ноги урон - 20 за один удар. (Урон - 20 за каждый талант тайдзюцу)
2) Удар с добавлением чакры. Чакры можно добавить до 50 в одну часть тела с исключениям некоторых персонажей.
Например ваше попадания в грудь:
От руки урон +50 ед. чакры - урон 50 за один удар. (Урон - 50 за каждый талант тайдзюцу)
От ноги урон +50 ед. чакры - урон 60 за один удар. (Урон - 60 за каждый талант тайдзюцу)
Снаряжения
1) Установка вблизи. (можно установить скрытно на место где вы находитеся, наносит урон врагу, когда он будет на том месте)
2) Бросить кунай с печатью, больш всево ета происходит как скрытое действия.
По такому же принцыпу происходят действия с другим снаряжениям.